Только один оператор из «большой четверки» готов компенсировать абонентам перебои с интернетом и мобильной связью
Отключения мобильного интернета, а также перебои с сотовой связью в последнее время стали происходить с завидной регулярностью. В такой ситуации абоненты испытывают неудобства и дискомфорт. При этом только один оператор из так называемой большой четверки выразил готовность рассматривать вопрос предоставления компенсации своим клиентам за принесенные неудобства.
В пресс-службе «МегаФона» пояснили Банки.ру, что в каждом случае обращения клиентов за компенсацией из-за отключений мобильного интернета и связи решение принимается индивидуально.
«Восприятие нас абонентами зависит не только от качества связи и стоимости услуг, но и эффективности обработки обращений в компанию. Команда обслуживания "МегаФона" всегда старается предложить клиенту индивидуальное решение в зависимости от возникшей ситуации, которое будет для него своевременным, выгодным и удобным», — сообщили в компании.
Остальные крупные операторы — МТС, «Билайн» и t2 (бывший Tele2) — отказались давать комментарий на тему, могут ли их клиенты рассчитывать на компенсации в случае перебоев со связью и мобильным интернетом.
Источники: